пʼятницю, 16 березня 2012 р.

Пусть все мечты сбываются у маленьких принцесс!

Настоящая любовь - это когда счастье близкого человека приносит тебе радости чуть ли не больше, чем ему самому. А уж если создателем этого счастья стали вы сами... Принимайте поздравления - по крайней мере,вы уже прожили жизнь не зря)
Я сегодня испытала такое незамутненное наслаждения, наблюдая за любимой малышкой-сестрой, которой наконец пришло письмо с автографом от любимого актера! Самое интересное, что она не писала никаких просьб об этом))
Я решила сделать ей такой подарок еще 1 декабря 2011. И хоть ответ опоздал(ДР у моей Инночки 3 февраля), - это неважно. Главное, что порция счастья прибавила нам обоим лет по пять жизни)

Наблюдать, как мой любимый маленький человечек прыгает от счастья, звонит подругам, которые просто ей не верят...Это просто вау, поверьте!
И вот еще, и самое клевое... Я посылала Мише Коллинзу фотографию для подписи, а кроме этого - поздравительную открытку для сестры в честь ее ДР. И вот, ее он тоже подписал. Невероятные эмоции от двойной порции столь "обмечтнанного" тысячами поклонников росчерка фломастером - воображайте сами...
А еще мне сегодня тоже пришло письмо. От девушки из Питера, которой я написала еще до НГ. Нашла ее адрес в интернете,в группе любителей бумажной переписки. И вот, после длительного молчания,я наконец получила ответ. Невероятное совпадение, не находите?)))
В общем, радуйте друг друга. Это сейчас модно.
П.С. А иногда мне грустно,я иногда напеваю песенку из КВНа, на мотив песни из известного советского фильма: "Не вешать нос, гардемарины! Дурна ли жизнь, иль Харатьян!.."

Немає коментарів:

Дописати коментар