суботу, 10 березня 2012 р.

Бабочка

Вот оно! Первый день, встретивший меня искренним, ярким светом. Солнце как-будто радо меня видеть, обнимает теплыми, очень ласковыми лучами, целует в щеки и говорит - как же ты давно не купалась в моих волнах. Для меня весна всегда приходит, когда происходит несколько вещей: 1. Птицы. Они начинают петь буквально не останавливаясь. И тон их песен так резко меняется, что нет сомнений - они ждут от этой весны очень многого. 2. Запах. Когда ты выходишь из дома, и тебя охватывает со всех сторон воздухом, пропитанным теплом, и какой-то особенный аромат, который нельзя разделить на составляющие, это просто запах весны. 3. Неуемное желание стянуть, наконец, свитера, сапоги и прочую шелуху, и распустить крылья, как бабочка, выбирающаяся из кокона. Да, точно...
И этот день меня не разочаровал. Я смогла его не упустить. И провела его с двумя близкими людьми. С двумя мамочками - моей родной мамой и любимой свекровью. Мне очень повезло в жизни - такие отношения, как у меня со свекровью некоторым только снились. Так что наш девичник удался на славу - прогулялись по главной улице столицы, посидели за чашечкой кофе, а еще сделали себе подарки для красоты. Я наконец-то получила блеск, о котором мечтала последние года 3-4.
Все-таки самые приятные вещи спланировать невозможно)

2 коментарі:

  1. Чудесный девишник, красивые девушки и теплый пост :)) Веснааа...Даа))) Наконец-то дождались :)

    П.С. Блеск классный, мне тоже очень нравится он! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да уж) как я давно об этом блеске грезила...
      И весна. Настоящий подарок. Я пережила зиму, я сделала это...

      Видалити